Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: Склад Киев, пгт. Коцюбинское, ул. Пономарева 30
Склад Киев, пгт. Коцюбинское, ул. Пономарева 30
Пн-Пт 9:00-18:00
Сб 10:00-15:00
Вс выходной
Склад Харьков
На самовывоз не работает
Склад Ужгород
На самовывоз не работает
Склад Днепр
На самовывоз не работает
(099) 126-27-85 (093) 110-26-43 Заказать звонок

Каталог запчастей MG HS

Хит продаж
Брызговики MG HS
0
В наличии
Код товара: HS-BR
1 330 грн.
Каталог запчастей MG HS

MG HS (ЭмДжи ЭйчЭс) – кроссовер класса «К1» с передним либо полным приводом. Первое поколение модели. В Британии автомобиль был представлен 10 октября 2019 года.

Серийная версия кроссовера MG HS построена на той же платформе SSA (подвеска MacPherson спереди и многорычажная конструкция сзади), что и его китайский собрат Roewe RX5 (обе марки принадлежат концерну SAIC).

В дизайне экстерьера HS отчетливо прослеживаются черты автомобилей Mazda. Что неплохо, ведь многие считают Мазду «иконой стиля» среди всех азиатских автомобильных брендов. Вот и данный ЭмДжи получился ярким и современным. Своими габаритами он очень схож с моделью CX-5: длина – 4574 мм, ширина – 1876 мм, высота – 1664 мм, а колесная база – 2720 мм.

Интерьер тоже выглядит довольно стильно. Причиной тому являются двухэтажная передняя панель, боковые воздуховоды в форме турбин; сидения с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой; рулевое колесо с подрулевыми переключателями, на которое в самой производительной версии выведена отдельная кнопка «Super Sport», чтобы водитель в любой момент мог быстро привести электронику в «боевой режим».

При этом не подводит и список оснащения: виртуальная приборная панель, контурная подсветка, 10-дюймовый экран мультимедиа (ОС – разработка компании Alibaba), камеры 360 и система MG Pilot (мониторинг мертвых зон, контроль полосы и предупреждение о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом).

MG HS в Украине можно получить с одним из двух бензиновых моторов. Самый простой, объемом 1.5 л (169 л.с. 250 Нм), доступен как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступенчатым «роботом» TST с сухими сцеплениями. А вот 2.0-литровому (231 л. с., 360 Нм) полагается исключительно шестиступенчатый преселективный «робот» с мокрыми сцеплениями. Базовый привод у 1.5-литровых версий передний, и только лишь 2.0-литровому кроссоверу полагается полный привод с муфтой подключения задней оси.