Geely GC5 (Джили GC5) – переднеприводный седан класса «В». Дебют модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.
Очередная бюджетная модель компании Джили не отличается ярким и выразительным дизайном (несмотря даже на то, что рисовали седан в итальянском ателье под руководством Фабрицио Джуджаро), однако главная задача GC5 вовсе не в этом. Он создан для того, чтобы стать повседневным средством передвижения – недорогим и практичным.
В то же время, низкая цена не означает, что GC5 плохо укомплектован и лишен самых необходимых систем комфорта и безопасности. Нет, даже в базовой версии покупатель может рассчитывать на две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, электрорегулировку и подогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер около двух десятков мест для хранения мелких вещей и многие другие. В качестве опции автомобиль можно оснастить мультимедийной системой с 4 динамиками и 7-дюймовым дисплеем.
С технической точки зрения Джили GC5 очень похож на модель SC5. Собственно говоря, на ее платформе он и был построен. А платформа эта со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. На все четыре колеса инженеры китайской компании установили дисковые тормозные механизмы. Само собой, не обошлось и без антиблокировочной системы с распределением тормозных усилий (ABS+EBD). Ну, а если говорить о прочих интересных фактах, то следует упомянуть, что коэффициент лобового сопротивления GC5 равен 0,347, что весьма неплохо для данного класса автомобилей.
В движение Geely GC5 приводит 1,5-литровая бензиновая «четверка» с 98 л. с. мощности при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя на преодоление 100 км пути в смешанном цикле 7 литра топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/час.